По договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.
Договор купли-продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Переход права собственности на недвижимость по договору купли-продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Денежные средства за объект недвижимости, как правило, покупатель передает во время подписания договора купли-продажи недвижимости (либо закладывает в банковскую ячейку).
Если у Вас возникли затруднения, можете найти ответы на свои вопросы, обратившись к нам
Процедура оформления купли-продажи недвижимости всегда одна, независимо от объекта недвижимости:
Во время оформления купли-продажи недвижимости, наш юрист вместе с продавцом и покупателем выполняет следующие этапы:
Проверка чистоты объекта недвижимости
Проверка чистоты объекта - это определение истинного состояния объекта на сегодняшний день, анализ «истории объекта» – нет ли обременений, не наложен ли арест на объект недвижимости, нет ли блокировки объекта, не находится ли объект в залоге (ипотека), нет ли обременения на объекте в виде третьих лиц и многое другое.
Процедура проводится по желанию покупателя.
Составление и подписание авансового договора
В случае внесения аванса за объект недвижимости, стороны подписывают авансовый договор. Цель авансового договора в том, чтобы документально зафиксировать возможные варианты развития событий в том случае, если одна из сторон откажется в дальнейшем от сделки купли-продажи.
Оплата аванса покупателем / расписка от продавца
Во время подписания авансового договора, покупатель производит авансовый платеж продавцу, продавец выдает покупателю расписку о получении денежных средств.
Сбор и подготовка документов
Покупатель и продавец предоставляют имеющиеся в наличии документы, наш юрист совершает сбор недостающих документов и формирует пакет для государственной регистрации договора купли-продажи.
Составление и подписание договора купли-продажи
Юрист составляет договор купли-продажи, который подписывается покупателем и продавцом.
Закладывание денежных средств в депозитарную ячейку банка
Расчеты по сделке за объект недвижимости происходят путем закладывания денежных средств через депозитарную ячейку банка. Таким образом, обеспечивается гарантия оплаты покупателем суммы за объект недвижимости продавцу.
Регистрация договора купли-продажи
Юрист предоставляет в Регистрационную палату необходимые документы и договор купли-продажи недвижимости, после чего происходит регистрация купли-продажи объекта недвижимости.
Полная оплата покупателем объекта недвижимости / прием денежных средств продавцом
После государственной регистрации перехода права собственности от продавца к покупателю, продавец забирает денежные средства из банковской ячейки за проданную недвижимость.
Мы оказываем услуги по сопровождению купли-продажи недвижимости, оформлению и государственной регистрации перехода права собственности любого объекта недвижимости.